+7 499 6776459
   

Вы находитесь здесь: Услуги > Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Сегодня, практически все компании представлены в сети интернет, но наличие сайта не гарантирует высокого уровня продаж. Чтобы получить эффект от присутствия в сети требуется приложить немало усилий, эту задачу решает интернет-маркетинг.



Основные задачи интернет-маркетинга – это исследование сетевого рынка с целью определения наиболее эффективного способа продвижения ваших товаров и услуг, информирование потенциальных потребителей о производимых вами товарах и услугах, повышение лояльности покупателей, укрепление доверия к вашей компании (торговой марке).

В отличие от традиционного маркетинга интернет-маркетинг использует большее количество инструментов для достижения своих целей. Это связано прежде всего с тем, что иначе происходят коммуникации с потребителем, который сам ищет необходимый ему товар или услугу, поэтому возникает конкуренция за среду, посредством которой доставляется маркетинговое сообщение.

Интерактивность является одним из основных преимуществ интернета перед «традиционными» средствами коммуникации. Во первых, появляется возможность мгновенно реагировать на запросы потребителей, во вторых, результаты этих коммуникаций легко контролировать, а значит оценить их эффективность.


Основные инструменты интернет-маркетинга, которые используем мы:

Не следует игнорировать:

При выборе средств, которыми будет осуществляться продвижение, учитывается масса факторов: профиль деятельности компании, специфика товаров и услуг, особенности их продвижения (рекламы) в интернете, целевая аудитория потребителей, географический и временной таргетинг, региональное законодательство и т.д.

С помощью инструментов веб-аналитики мы можем оперативно оценивать эффективность маркетинговых инструментов и принимать обоснованные решения о перераспределении маркетингового бюджета.

Акцент на одно направление, например, только на продвижение сайта, не приведет к ожидаемому результату. Эффективный интернет-маркетинг нуждается в комплексном подходе.

Чтобы достигнуть поставленных целей следует систематически проводить анализ конкурентной среды (конкурентную разведку), т.к. на интернет-рынке, куда вы намереваетесь выйти, вероятно уже присутствуют аналогичные товары и услуги, потеснить их будет очень непросто, иногда даже невозможно в силу объективных причин.


Серьезные игроки интернет-рынка уделяют много внимания продвижению своих продуктов, постоянно совершенствуют инструменты продвижения, ищут новые и нетрадиционные каналы воздействия на потребителей, иногда на них работают целые команды специалистов-маркетологов. Вот и получается, что при прочих равных условиях за выход в первые позиции состязаются бюджеты...


Часто задают вопрос, когда мы увидим свой сайт на первой страничке результатов выдачи поисковой системы?

Попадание в «Топ-10» естественной выдачи поисковой системы, при наличии сильных конкурентов, для молодого сайта весьма нетривиальная задача. Для этого может понадобиться глубокая оптимизация контента и титанические усилия в других направлениях, чтобы ваш сайт занял достойные позиции через полгода-год.

«Поднять сайт» за месяц – невозможно. Три-шесть месяцев – очень оптимистический прогноз, к которому склоняются лидирующие SEO-компании.

Попасть на первую страничку результатов поиска можно в течении суток с помощью контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google AdWords, основной критерий здесь – цена клика.

Дорого скажете вы, а может совсем не «продвигать»?

Нет, продвигать сайт необходимо! Иначе о нем никто и никогда не узнает. Но делать это нужно комплексно, используя различные инструменты, постоянно анализируя их эффективность, вовремя перераспределяя бюджет, что позволит минимизировать затраты и в разумный срок добиться результатов.

Помните, что наличие сайта в интернете, не является гарантией успешности вашего бизнеса, но дает вам неоспоримое конкурентное преимущество в продвижении ваших товаров и услуг, а также то, что интернет-маркетинг не сводится к одной задаче - занятия лидирующих позиций в выдаче поисковых систем.

Маркетинг сегодня должен учитывать развитие информационных технологий, которые существенно меняют способы коммуникации и психологию потребителей
.

Можно пытаться добиться результата самостоятельно, путем проб и ошибок, экспериментов над собственным сайтом. Этот путь ведет к потере драгоценного времени и средств. Наиболее разумно поручить эту работу профессионалам!

Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам интернет-маркетинга.


Форма обратной связи:
Ваше имя:
Телефон:
Email:
Сообщение:
 
Прайс-лист на создание сайтов
Прайс-лист на продвижение сайтов
Бриф на создание сайта


Control Panel Login Вход   или  регистрация нового пользователя
Логин:
Пароль: Вспомнить
Пожалуйста проверьте настройки своего браузера если не видите вместо этого текста картинку с кодом  Обновить Показать
новый код
   

Запомнить меня
   
Не забудьте ввести защитный код!